18-летний австралиец Хантер Лоуренс заключил контракт на 4 года с Хонда Гейко и планирует выступать в АМА Суперкросс, после того, как еще один сезон проедет серию Чемпионата Мира по мотокроссу 2018.
Ситуация с командой Suzuki (Команда Suzuki объявили о прекращении деятельности для Чемпионата Мира по мотокроссу FIM), очевидно, поставила многих гонщиков (топовых райдеров) и членов команды в тяжелое положение. Например, Хантер Лоуренс - один из самых талантливых гонщиков в этой серии, неожиданно остался без контракта, когда его карьера быстро пошла в гору. Но, в отличие от его однокомандников, всё сложилось очень хорошо, он заключил контракт с Honda, которая включает в себя переезд в Соединенные Штаты.
Контракт с Suzuki пришлось досрочно расторгнуть; учитывая то, что ты быстрее своих однокомандников нашел место в паддоке MXGP, ты, должно быть, был очень взволнован тем, что так все сложилось?
Хантер Лоуренс: Да, конечно. Когда мы узнали о ситуации с командой Suzuki, было довольно напряженно. Джефф Майкрзак (Jeff Majkrzak), Зигги (Ziggy) и ребята из Гейко (Honda Geico) пришли вовремя. У меня была возможность отправиться в Америку раньше, но я сказал им, что хочу остаться еще на один год в Европе. Я хочу стать чемпионом мира и добиться чего-то здесь. Я хочу достичь своих целей и своей мечты.
С такими высокими показателями и ростом в карьере Хантер без команды долго не оставался, владелец команды Хонда Гариболди заключил с ним контракт на 1 год (на сезон 2018 года).
Также австралийский гонщик заключил контракт с Хонда Гейко (Geico Honda) на 3 года (2019, 2020, 2021 года) и поедет американскую серию АМА Суперкросс!
Как это произошло? Ребята из Geico разговаривали с Honda (MXGP) и пытались найти вам место? Даже если ты сейчас в команде Honda Motosports 114 (Команда Гариболди), ты уже и подписал контракт с Geico...?
Хантер Лоуренс: Да, в основном так. Дэн Бетли связался и поговорил с моим менеджером. Я не знаю более подробных деталей того, с кем они разговаривали, но я знаю, что они разговаривали с Honda Europe.
Когда Suzuki сообщили тебе, что в следующем году у них не будет команды, это было довольно поздно. Тебе когда-нибудь приходили мысли погонять в Америке?
Хантер Лоуренс: Да, конечно, мы узнали довольно поздно. В какой-то момент я думал, что Америка - это единственный вариант. Я мог бы уйти (С MXGP). Я просто думаю, что было бы глупо ехать в Америку сразу для суперкросса, когда я действительно могу показать результат еще в Европе.
Я хочу стать чемпионом мира. Это моя цель, и именно поэтому я здесь, работаю здесь в этот мороз. Это не просто потеря времени. Я сделал очень многое в Европе на сегодняшний день. Поэтому я мог бы также получить вознаграждение от этого холода в течение продолжительной зимы и других препятствий, которые мне пришлось преодолеть.
Надеешься ли ты на победу в следующем году? Если ты проведешь следующие пять лет в Европе, то нет никаких сомнений, что ты станешь чемпионом мира. Если по какой-либо причине этого не произойдет в следующем году, неужели ты расстроишься...
Хантер Лоуренс: Да. Но, в конце концов, я просто собираюсь набраться опыта, насколько могу, независимо от того, на какой позиции я буду на мире. Независимо от того, выиграю ли я старт или войду тридцатым в первый поворот, это не имеет значения.
У меня есть хорошая команда и отличные люди вокруг меня, поэтому давление на меня не будет проблемой.
Очевидно, это будет сложно, но нам просто нужно вкатиться и продолжать работать. Ты получаешь столько, сколько ты вложил.
Наконец, какие планы на зиму? Ты недавно вернулся из Австралии, собираешься ли ты туда на Рождество?
Хантер Лоуренс: Я только что ездил в Австралию и вернулся пять недель назад. Это была всего одна поездка, потому что вся моя семья здесь, в Европе, ехать в Австралию всей семьей реально дорого. Это был первый раз, с тех пор, как мы переехали в Европу! На Рождество мы останемся в Бельгии и будем продолжать тренироваться здесь до Аргентины.
INSTAGRAM | @motocross.ru
FACEBOOK | Motocross.ru
YOUTUBE | Motocross RU
VIMEO | Motocross Russia
ВКОНТАКТЕ | Портал Motocross.ru
ЭКИПИРОВКА | ПИЛОТМОТО