Автор: Подмосковный Г Опубликовано: 17.01.2019 Просмотров: 1892 Место: Россия Представляем вашему вниманию кроссовый мотоциклYamaha YZ450F 2019. Новый двигатель, оснащенный цилиндрами с обратным наклоном.Благодаря недавно разработанному высокотехнологичному двигателю с цилиндрами с обратным наклоном модель YZ450F обладает широким диапазоном мощностей, так нужным для успешного выступления в гонке.В новой конструкции мотоцикла используются новая головка с более высокой степенью сжатия, поршень, профили кулачков, геометрия цилиндров, воздухозаборник, ЭБУ и много другое. Эта конструкция, отточенная в гонках чемпионата MXGP, отличается великолепными рабочими характеристиками для самого успешного выступления! Технические характеристики:Двигатель : Тип 4-тактный, с жидкостным охлаждением, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр, наклоненный назад одноцилиндровый Рабочий объем : 449 куб. см Диаметр цилиндра : х ход поршня 97,0 x 60,8 мм Степень сжатия : 12,8 : 1 Макс. мощность: N/A Макс. крутящий момент : N/A Система смазки :мокрый картер Сцепление в масляной ванне, многодисковое Система запуска :Электростартер Топливная система : Система впрыска топлива Mikuni, 44 мм Система зажигания : транзисторная система зажигания TCI Трансмиссия: постоянного зацепления, 5-ступенчатая Шасси Рама : диагональная Ход передней подвески: 310 мм Угол продольного наклона : 27,33° Вынос : 121 мм Передний тормоз : гидравлический однодисковый, Ø 270 мм Задний тормоз : гидравлический однодисковый, Ø 245 мм Передняя шина : 80/100-21 51M Задняя шина : 120/80-19 Подвеска.Система передней подвески : перевернутая телескопическая вилка Система задней : подвески маятниковая Ход задней :подвески: 317 мм История развития: Прототип этого байка появился еще в 1998 году, однако свой нынешний вид и название он обрел только в 2003. Перед этим компания выпускала образец YZ400F (1998-1999) и YZ426А (2000-2003). Только после 2003 года мотоцикл получил нынешний объем двигателя и новое наименование. Yamaha YZ450F первого поколения имел металлическую раму, пластиковые крылья, двигатель 450 куб. см. Также он оборудовался 4-ступенчатой КПП и 5-клапанной ГБЦ. Второе поколение появилось в 2006 году. Рама стала алюминиевой, КПП получила 5-ю ступень, масса снизилась. Двигатель YZ450F на моделях третьего поколения (2010 год) получил 4-клапанную ГБЦ, электронный впрыск и транзисторное электронное зажигание. Была обновлена рама и пластиковые детали. Небольшая модернизация и настройка элементов был проведена в 2012 году. С тех пор ничего в конструкции принципиально не менялось.