кроссовый мотоцикл Yamaha YZ450F 2019, характеристики, обзор, фото

  • Автор: Подмосковный Г

  • Дата публикаци: 17.01.2019

  • Просмотров: 351

  • Место: Россия

Подписаться

Представляем вашему вниманию кроссовый мотоцикл
Yamaha YZ450F 2019.

       

 

Новый двигатель, оснащенный цилиндрами с обратным наклоном.
Благодаря недавно разработанному высокотехнологичному двигателю с цилиндрами с обратным наклоном модель YZ450F обладает широким диапазоном мощностей, так нужным для успешного выступления в гонке.
В новой конструкции мотоцикла используются новая головка с более высокой степенью сжатия, поршень, профили кулачков, геометрия цилиндров, воздухозаборник, ЭБУ и много другое. Эта конструкция, отточенная в гонках чемпионата MXGP, отличается великолепными рабочими характеристиками для самого успешного выступления!

 

Технические характеристики:
Двигатель : Тип 4-тактный, с жидкостным охлаждением, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр, наклоненный назад одноцилиндровый 
Рабочий объем : 449 куб. см 
Диаметр цилиндра : х ход поршня 97,0 x 60,8 мм 
Степень сжатия : 12,8 : 1 
Макс. мощность: N/A 
Макс. крутящий момент : N/A 
Система смазки :мокрый картер 
Сцепление в масляной ванне, многодисковое 
Система запуска :Электростартер 
Топливная система : Система впрыска топлива Mikuni, 44 мм 
Система зажигания : транзисторная система зажигания TCI 
Трансмиссия: постоянного зацепления, 5-ступенчатая 

 

Шасси.
Рама : диагональная 
Ход передней подвески: 310 мм 
Угол продольного наклона : 27,33° 
Вынос : 121 мм 
Передний тормоз : гидравлический однодисковый, Ø 270 мм 
Задний тормоз : гидравлический однодисковый, Ø 245 мм 
Передняя шина : 80/100-21 51M 
Задняя шина : 120/80-19 

Подвеска.
Система передней подвески : перевернутая телескопическая вилка 
Система задней : подвески маятниковая 
Ход задней :подвески: 317 мм

История развития: 

Прототип этого байка появился еще в 1998 году, однако свой нынешний вид и название он обрел только в 2003. Перед этим компания выпускала образец YZ400F (1998-1999) и YZ426А (2000-2003). Только после 2003 года мотоцикл получил нынешний объем двигателя и новое наименование. 

Yamaha YZ450F первого поколения имел металлическую раму, пластиковые крылья, двигатель 450 куб. см. Также он оборудовался 4-ступенчатой КПП и 5-клапанной ГБЦ. 
Второе поколение появилось в 2006 году. Рама стала алюминиевой, КПП получила 5-ю ступень, масса снизилась. 
Двигатель YZ450F на моделях третьего поколения (2010 год) получил 4-клапанную ГБЦ, электронный впрыск и транзисторное электронное зажигание. Была обновлена рама и пластиковые детали. 
Небольшая модернизация и настройка элементов был проведена в 2012 году. 
С тех пор ничего в конструкции принципиально не менялось.