Обзор 2020: Новый мотоцикл Honda CRF450RW

  • Опубликовано: 24.01.2020

  • Просмотров: 1017

  • Место: Великобритания

 CRF450RW HRC

Honda CRF450RW- это рабочая машина, разработанная инженерами Team HRC и технической мощью Honda Racing Corporation и отдела исследований и разработок Honda в Японии. Это шедевр инженерной эффективности и производительности, и после победы на чемпионате мира MXGP на своем мотоцикле 2019 года они усердно трудились над созданием этой совершенно новой и улучшенной версии для сезона 2020 года, в которой будут участвовать действующий чемпион Tim Gajser и товарищ по команде Mitch Evans. Это последняя эволюция в том, что является успешной линией от машины, выигравшей чемпионат мира 2016 года, к прошлогоднему мотоциклу 2019 года, и теперь это новейшая версия, созданная с нуля, чтобы справиться с множеством условий, в которых гонщик MXGP должен договориться.

Двигатель (engine)

4-тактный 4-клапанный Uni-cam с жидкостным охлаждением

(liquid-cooled 4-stroke 4-valve Uni-cam)

Водоизмещение (displacement)

449cc

Диаметр и ход поршня (bore x stroke)

96.0 x 62.1

Максимальная мощь (max power)

Нет информации

Коробка передач (transmission )

5-ступенчатая

Топливная система (fuel System)

Впрыск топлива

Зажигание (ignition )

HONDA

Выхлоп и воздушный фильтр (exhaust & air filter)

US YOSHIMURA

/ TWIN AIR

Свечи зажигания (spark plugs)

NGK

Сцепление (clutch)

HINSON

Передача на колесо цепью (final drive,chain)

D.I.D 520

Подвеска (suspension)

SHOWA

Колеса и Шины (wheels & tyres)

D.I.D Dirt Star / PIRELLI

Тормоза (brakes )

NISSIN

Вместимость топливных баков (fuel capacity)

Нет информации

Видео обзор CRF450RW HRC: First Look: 2021 Honda CRF450R

 

 Разработка развивалась так же быстро, как и скорость мотоцикла на треке в 2014 году, когда HRC вернулся в MXGP в качестве заводской работы, и последовали пять гоночных побед, четыре из которых пришли к концу сезона. С интенсивной программой дальнейшего развития в течение зимы, мотоцикл 2015 года снова оказался победителем и занял второе и третье место в мире. В 2016 году трехлетний план HRC был реализован, когда Tim Gajser взял свой CRF450RW на титул чемпиона мира - Honda впервые за 16 лет. В конце сезона 2016 года дебютировал совершенно новый CRF450RW 2017 года, сначала Евгений Бобрышев в последних двух турах сезона, а затем и Gajser на Кубке SMX Riders, где он одержал первую победу на новом мотоцикле.

 В сезоне MXGP 2017 года Tim Gajser продолжил успех новой машины, одержав восемь побед на мотоциклах, в том числе в общем зачете Гран При в Аргентине, Мексике и Швеции, а также он и его товарищ по команде Евгений Бобрышев на протяжении сезона завоевали девять подиумов.

 Два года спустя Gajser снова переписывает книги рекордов Хонды, выигрывая семь комбинезонов MXGP подряд, чтобы получить титул 2019 года, набрав 202 очка. Это было фантастическим достижением и еще раз доказало мощь и производительность Honda CRF450RW.  Ранее являвшаяся самой легкой серийной машиной в своем классе, она несет эти характеристики в гоночном мотокроссе, следуя идеалам централизации массы Honda, сочетая в себе легкий вес и легкую маневренность с полезной мощностью. Его тонкие пропорции характеризуются тонко настроенной аэродинамикой и низким центром тяжести для лучшего контроля в воздухе.

 Заводские версии машины оснащены шинами Pirelli и подвеской Showa, а также рядом деталей, выполненных по индивидуальному заказу, таких как ножки из титановой заготовки, титановые болты для снижения веса, заводские головки цилиндров и распределительный вал, а также специальные выхлопные трубы US-Yoshimura.

 Honda CRF имеет замечательную родословную для автоспорта и является силой, с которой приходится считаться во всех внедорожных дисциплинах.

 В категории MX2 Чемпионата мира по мотокроссу FIM Gajser получил первое из двух спинальных титулов в 2015 году на своем CRF250RW, а затем титул MXGP на CRF450RW 2016 года, что ознаменовало веху в мотокроссе для Honda и HRC. Mathys Boisrame также ездил на своей Honda CRF250RW к победе в чемпионате EMX250 2018 года, собирая многочисленные гоночные победы, комбинезоны и дыры в том, что было очень успешным чемпионатом для французского гонщика, который теперь поднимается до класса MX2 в 2019 году.

 В ралли Дакар новая Honda CRF450 RALLY демонстрирует выдающиеся характеристики с 2014 года, одержала победы на этапах и возглавила печально известное событие в 2016, 2017, 2018 и 2019 годах, прежде чем, наконец, добилась успеха в своей миссии, когда Ricky Brabec выиграл Дакар 2020 года пески Саудовской Аравии. В чемпионате мира по эндуро кампания Redmoto успешно основывается на прошлых успехах, таких как титул Alex Salviniна чемпионате мира 2013 года на его CRF450R, чемпионат мира Giacomo Redondi’s EJ в 2016 году и второе место Davide Soreca на чемпионате мира EJ в 2017 году.

 

 

Приобретайте новую экипировку в нашем магазине мотоэкипировки  PilotMoto.ru в Санкт-Петербурге. Доставка по РФ и СНГ