Зак Осборн завершил профессиональную карьеру после 16-ти лет в спорте

  • Опубликовано: 23.11.2021

  • Просмотров: 394

  • Место: США

22 ноября Зак Осборн официально объявил о своем уходе из профессиональных гонок. У уроженца Вирджинии была бурная 16-летняя профессиональная гоночная карьера, которая включала гонки в чемпионате мира по мотокроссу FIM (MXGP), а так же чемпионаты AMA Supercross и Motocross. Осборн завершает свою карьеру с тремя титулами 250сс (2017 и 2018 250SX East Region of Monster Energy AMA Supercross и 2017 Lucas Oil 250 Class Pro Motocross Championship) и одним титулом премьер-класса (чемпионат Lucas Oil 450 Class Pro Motocross 2020).  К сожалению возможной защите титула в Pro Motocross 2021 помешала травма спины, которая скорее всего стала причиной того, что №16 поставил мотоботы на полку. 

 

Зак Осборн:  

«После 16 лет профессиональных гонок, пришло время назвать это большой карьерой, которая осталась позади. Я делал все, что было в моих силах, за последние шесть месяцев, чтобы полноценно восстановить свое здоровье, необходимое для гонок на высшем уровне, и через несколько недель раскатки по суперкроссу с полной интенсивностью я понял, что травма не дает мне ехать в полную силу. Я так благодарен за это путешествие, которое я проделал как профессионал. Я встретил так много невероятных людей и был частью одних из лучших организаций в мотоспорте. Это было нелегкое решение, к которому я отнесся с очень взвешено, но это было правильное решение. Я бесконечно благодарен своей семье, болельщикам и командам за их поддержку на протяжении всей моей карьеры».

 

Стивен Вестфол, менеджер команды Rockstar Energy Husqvarna Factory Racing: 

 «Я имел честь знать так близко Зака ​​в течение долгого времени, начиная со времен его любительской карьеры, и было здорово работать с ним последние семь лет. Зак помог сделать Rockstar Energy Husqvarna Factory Racing такой популярной, выиграв четыре чемпионата для бренда и будучи хорошим наставником для молодых гонщиков. У него была отличная карьера, и мы желаем ему всего наилучшего в его следующем приключении ».

 

Роберт Йонас, вице-президент по автоспорту Offroad:

  «Достижения Зака ​​за время его работы в команде действительно возвысили бренд Husqvarna Motorcycles в США. Он выиграл четыре чемпионата в AMA Supercross и Pro Motocross на машинах FC 250 и FC 450, и, без сомнения, он был в своих лучших проявлениях в те сезоны, которые он выступал для нас. Его карьера была не обычной, но благодаря упорному труду и самоотверженности он действительно стал одним из лучших гонщиков в мире за последние годы. От имени Husqvarna Motorcycles я хотел бы поздравить Зака ​​со всем, чего он добился вместе с нами, и желаю ему всего наилучшего в будущем ».

 


 

 

 

Корреспондент RacerX СТИВ МАТТЕС :

«Зачо был ближе к концу своей карьеры, чем к началу, и без этой травмы, я думаю, у него было еще пару лет в нем. Он делал правильные вещи, чтобы добиться успеха, и он был угрозой для лидеров на всех гонках, он был популярным гонщиком, и я думаю, что он наверняка входил в десятку лучших, чего было бы более чем достаточно, чтобы держать его на заводском уровне. »

 

Корреспондент ДЖЕЙСОН ВЕЙГАНДТ : 

«Да, Заку сейчас 32 года и хотя я раньше шутил, что он был очень стар для парня, выигравшего титул в классе 250, 32 - на самом деле не тот возраст, в котором нельзя выигрывать гонки в классе 450. К этому моменту, я думаю, Зак на самом деле все еще улучшался, так как его скорость в суперкроссе в 2021 году была лучше, чем в 2020 или 2019 году. Он постоянно сталкивался с неудачами и неудачными стартами, а затем, когда он, наконец, поднялся на подиум, он повредил спину... На классике, несомненно, он все еще будет одним из лучших, а у Дилана Феррандиса были потрясающие дуэли с Осборном. Я думаю, что его сезон 2021 года был бы очень хорош, и он мог бы стать сильнее в 2022 году. Так что это почти два полных сезона побед в гонках, наград, денег и возможно, титулов, оставшихся в наших мыслях. Это облом, но нельзя сильно расстраиваться. Он выиграл гонку в суперкроссе 450 и национальный чемпионат 450. Этого достаточно для того, чтобы повесить свой шлем.»