KTM Factory Edition 2022 год - Полный разбор заводских гоночных мотоциклов КТМ

  • Опубликовано: 09.12.2021

  • Просмотров: 689

  • Место: Австралия

Модели KTM FACTORY EDITION устанавливают стандарты производительности и технологий на жарко оспариваемой арене мотокросса и суперкросса с 2012 года, когда первый KTM 450 SX-F FACTORY EDITION был с гордостью представлен как «Dungey Replica».

Новый KTM 450 SX-F FACTORY EDITION станет новым байком пилотируемым двукратным чемпионом 450SX Купером Уэббом и его товарищами по команде, Марвином Масквином и Аароном Плессинджером. 
 
KTM 250 SX-F FACTORY EDITION 2022 всего выпущено 400 единиц, является элитным гоночным мотоциклом, созданным в соответствии с высочайшими техническими характеристиками и выбранным восходящей звездой Red Bull KTM Максом Вохландом в классе 250 куб.см. Благодаря совершенно новому дизайну и высококлассным комплектующим по всем направлениям, это бесспорный лидер нового класса.


 
Установив централизацию массы и оптимизацию в качестве ключевых целей, инженеры KTM переосмыслили эти важные компоненты, чтобы создать новый цельный маятник с оптимизированной гибкостью, новый гибридный подрамник из алюминия и полиамида, обеспечивающий повышенную прочность и жесткость, а также конструкцию рамы с новым амортизатором, который значительно улучшает устойчивость и комфорт. И, конечно же, в соответствии с эстетикой FACTORY EDITION, рама имеет порошковое покрытие глянцевого оранжевого цвета и в стандартной комплектации оснащена защитными кожухами и защитной пластиной. 
 
Вывод электроники на новый уровень и объединение контроля тяги, двух выбираемых карт и контроля запуска - это последнее технологическое чудо, изобретенное инженерами KTM, функция Quickshifter, которая позволяет без сцепления переключаться со второй на пятую передачу. Это активируется или деактивируется с помощью кнопки QS на совершенно новом переключателе, который умело сочетает в себе функции для удобного использования на ходу.   
 
Плоский профиль сиденья в сочетании с проверенным в гонках чехлом для сиденья с высоким сцеплением Selle Dalla Valle идеально соответствует KTM READY TO RACE и дает гонщикам исключительный контроль в любых условиях. Графика совершенно новых моделей KTM SX-F FACTORY EDITION во многом основана на гоночных мотоциклах Red Bull KTM Factory, которые будут использоваться в течение сезона 2022 года. Логотипы спонсоров и элементы графического дизайна реализованы с использованием технологии in-mold, что гарантирует высококачественный заводской гоночный вид даже после интенсивной езды.
 Черные диски из высокопрочного сплава DID Dirt Star с выгравированными лазером логотипами соединены с оранжевыми ступицами, обработанными на станке, с помощью легких черных спиц и ниппелей из анодированного алюминия оранжевого цвета. Заводские колеса сочетаются с шинами Dunlop GEOMAX MX33 для мотокросса, разработанными в рамках топовых моделей AMA Supercross и Motocross, для улучшения управляемости, прохождения поворотов и тяги. 

 

Особенности:

  • Новый кузов со специально разработанной эргономикой для облегчения передвижения

  • Новая гидроформованная рама из хромомолибдена, значительно улучшающая поведение при ударах

  • Оптимизированный по новой топологии маятник из литого под давлением алюминия обеспечивает оптимальную жесткость и малый вес

  • Новый 250-кубовый двигатель DOHC, обеспечивающий лучший в своем классе крутящий момент и максимальную мощность

  • Новый двигатель SOHC объемом 450 куб. См, обеспечивающий лучшие в своем классе характеристики и малый вес

  • Новая функция Quickshift, обеспечивающая плавное переключение на более высокую передачу без сцепления.

  • Новая гибридная конструкция подрамника из алюминия и полиамида, обеспечивающая специально рассчитанную жесткость и повышенную долговечность 

  • Новая передняя вилка WP XACT 48 мм с технологией AER обеспечивает более прогрессивное демпфирование в конце хода. 

  • Новый задний амортизатор WP XACT с оптимизированным для CFD основным поршнем и регуляторами без инструментов

  • Новый многофункциональный переключатель карты, который также активирует Quickshifter, Traction- и Launch Control

  • Оптимизированная новая топология, литые подножки с уменьшенным весом и меньшей вероятностью скопления грязи

  • Новая графика Red Bull KTM Factory Racing

  • Заводской комплект колес с ободами DID DirtStar и оранжевыми анодированными ступицами, обработанными на станке с ЧПУ.

  • Новая опорная плита из полиамидного композита для повышенной защиты и долговечности

  • Новая защита переднего тормозного диска из полиамидного композитного материала для дополнительной защиты

  • Чехол для сиденья Factory Selle Dalla Valle 

 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Тип двигателя: одноцилиндровый, 4-тактный

Объем: 449,9 куб.

Диаметр цилиндра / ход поршня: 95 / 63,4 мм

Степень сжатия: 13,1: 1

Стартер / Аккумулятор: электростартер / 12,8 В, 2 Ач

Трансмиссия: 5 передач

Топливная система: Keihin EFI, дроссельная заслонка 44 мм

Смазка: смазка под давлением с помощью 2 масляных насосов

Первичное соотношение: 29:72

Соотношение звезд: 13:51

Охлаждение: жидкостное охлаждение

Сцепление: Wet Multi-Disc DDS-Clutch, Brembo Hydraulics

Зажигание: Keihin EMS

Рама: Центральная двойная опора, тип 25CrMo4, сталь

Подрамник: Алюминий / полиамидное стекловолокно

Руль: Некен, алюминий Ø 28/22 мм

Передняя подвеска: Вилка WP XACT USD, Ø 48 мм

Задняя подвеска: моноамортизатор WP XACT с рычажным механизмом

Ход подвески спереди / сзади: 310 мм / 12,2 дюйма; 300 мм / 11,81 дюйма

Передние / задние тормоза: дисковый тормоз 260 мм / 10,24 дюйма; 220 мм / 8,66 дюйма

 Передние / задние диски: 1,60 x 21 дюйм / 2,15 x 19 дюймов DID

Передние / задние шины: 80 / 100-21 ”/ 120 / 80-19” Dunlop MX33

Цепь: 5/8 x 1/4 дюйма

Глушитель: Алюминий

Угол рулевой колонки: 26,1º

Смещение тройного зажима: 22 мм

Колесная база: 1493 мм ± 10 мм / 58,77 ± 0,4 дюйма

Дорожный просвет: 343 мм / 13,5 дюйма

Высота по седлу: 954 мм / 37,5 дюйма

Емкость бака, приблизительно: 7,2 л / 1,9 галлона

Вес (без топлива), приблизительно: 102,6 кг / 226,1 фунта

Совершенно новые KTM 450 SX-F FACTORY EDITION и KTM 250 SX-F FACTORY EDITION прибудут на площадку официальных дилеров KTM в феврале этого года и начнут продаваться в январе этого года. Эти модели доступны только в США. Для получения дополнительной информации посетите KTM.com .

 

 

 

РАМА

Гидравлическая формовка, лазерная резка и сварка с помощью робототехники сделали мотоцикл максимально профессиональным. Рама, сконструированная с учетом специально рассчитанных параметров продольного изгиба, обеспечивает исключительную обратную связь, поглощение энергии и устойчивость при движении. Рама оснащена кронштейнами для крепления опорной пластины новой конструкции.

 

Вместе с новым амортизатором, который больше не связан с основной частью, была значительно улучшена защита шасси от ударов. Кроме того, толщина стенок рамы была оптимизирована для достижения повышенной надежности и удельной жесткости в зонах высоких нагрузок, таких как рулевая колонка и амортизаторы. Параллельные крепления рамы (одинаковое положение слева и справа) улучшают характеристики гибкости шасси, в то время как характеристики устойчивости остаются непревзойденными.

Еще одна изюминка новой топологии рамы - это положение установки подножек, смещенное внутрь, что снижает вероятность зацепления в глубоких колеях или при приземелении с прыжков. Общий размер совершенно новых подножек был увеличен, что было разработано с помощью самых современных технологий вычислительной гидродинамики. Новое цельное уплотнение рулевой колонки упрощает монтаж в случае замены или обслуживания и обеспечивает повышенную надежность. 

Рама KTM SX-F FACTORY EDITIONs покрыта оранжевой глянцевой порошковой краской и в стандартной комплектации поставляется с протекторами рамы с новой улучшенной текстурой, гарантирующей превосходную защиту, долговечность и превосходное сцепление. Сверху новая композитная опорная часть обеспечивает превосходную защиту от грязи. Устанавливаемая четырьмя винтами с помощью интегрированных кронштейнов рамы, новая защитная пластина обеспечивает превосходную защиту от сильных ударов о раму и двигатель.

Использование двухкомпонентного подрамника из армированного полиамидом (1,113 г) алюминия (702 г) позволяет снизить вес всей конструкции всего до 4 фунтов (1,815 кг). С помощью вычислительной динамики легкому и прочному подрамнику была придана особая жесткость, обеспечивающая выдающуюся управляемость и обратную связь с мотоциклом.

Нижние лонжероны подрамника и опоры рамы изготовлены из литых алюминиевых профилей, что гарантирует прочность и надежность там, где это необходимо. Верхний подрамник изготовлен из литого под давлением полиамида, что обеспечивает особые характеристики гибкости и обеспечивает легкую конструкцию.

 

Маятник

Новый полый маятник из литого под давлением алюминия обеспечивает оптимальную жесткость и надежность при минимально возможном весе. Топология была оптимизирована для повышения жесткости, а улучшенный процесс литья снижает вес прим. 190 г. Чтобы оптимизировать и соответствовать новым характеристикам гибкости шасси, установлена ​​новая 22-миллиметровая задняя ось. 

Ловушка и слайдер цепи являются полностью новой конструкцией, что обеспечивает повышенную долговечность и меньшую подверженность зацеплению за внешние предметы. Эта новая конструкция поможет уменьшить скопление грязи вокруг маятника и защиты цепи, особенно в экстремальных грязных условиях.

Маркировка регулировки цепи также видна сверху, чтобы упростить регулировку цепи.

 

ВИЛКА WP XACT

Раздельная воздушная вилка 48 мм оснащена герметичной пневматической рессорой и масляной камерой под давлением для постепенного и равномерного демпфирования. Масляные и воздушные байпасы снижают пики давления, а в сочетании с системой демпфирования среднего клапана вилка обеспечивает исключительную обратную связь и комфорт райдера. Настройка легко регулируется с помощью единственного клапана предварительной нагрузки давления воздуха, а также с помощью легкодоступных регуляторов сжатия и отбоя. Кроме того, в стандартную комплектацию входит воздушный насос, необходимый для регулировки давления воздуха в вилке.

 

Траверсы

Изготовленные из высококачественного алюминия траверсы Factory Racing, обработанные на станке с ЧПУ, отличаются оптимально настроенной жесткостью рулевого штока, идеальным выравниванием трубок вилки и точной геометрией зажимов вилки, что обеспечивает высокую чувствительность и плавность хода вилки. Максимальный выигрыш в управляемости достигается за счет простой регулировки смещения на 20 мм или 22 мм.

Недавно разработанные опоры руля с оптимизированной топологией обеспечивают увеличенную поверхность захвата для меньшего перекручивания руля при том же весе, что и в предыдущем поколении. Кроме того, они допускают как резиновую амортизацию, так и фиксированную установку, обеспечивающую настраиваемую гибкость руля.

 

WP XACT SHOCK

В результате полностью новой конструкции, задний амортизатор имеет меньшую общую длину и меньший вес по сравнению с предыдущим поколением, при этом ход подвески остается неизменным - 300 мм. Новая геометрия амортизатора и рамы улучшает дорожный просвет рычажного механизма и, следовательно, менее подвержена повреждениям при ударах.

 

Новый главный поршень, оптимизированный для CFD, улучшает начальный комфорт и обеспечивает надежную фиксацию. Отверстия разного размера позволяют прокладкам легче открываться и снижают общее напряжение потока масла и давление на прокладки. Уменьшенный вес также означает меньшую движущуюся массу, что приводит к меньшим усилиям, действующим на главный поршень.

Концепция управления двойным сжатием, полностью регулируемая вручную, позволяет изменять настройки высокой и низкой скорости вручную. Вместе с недавно разработанным регулятором отбоя, который регулируется вручную, гонщики впервые могут регулировать настройки амортизаторов без инструментов и без помощи механика на гоночной трассе.

Помимо возможностей регулировки настройки без инструментов, новый регулятор предварительного натяга обеспечивает повышенную устойчивость к проникновению грязи. Новый фиксатор пружины, состоящий из двух частей, позволяет быстро установить его, не разбирая амортизатор.

Новый задний амортизатор WP XACT с уплотнениями рычагов SKF с низким коэффициентом трения обеспечивает улучшенные характеристики демпфирования для непревзойденного сцепления и поглощения энергии. Баланс давления внутри амортизатора обеспечивает постоянное демпфирование, что приводит к превосходному комфорту гонщика. Компонент полностью регулируется (вручную!) и адаптирован к новой системе с определенной геометрией, чтобы обеспечить максимально возможное сцепление и поглощение. Ход заднего колеса остался прежним - 300 мм.

 

ПОДНОЖКИ

Совершенно новая конструкция подножек обеспечивает большую поверхность, на которую можно наступить, при этом они менее подвержены зацеплению за глубокие колеи. Результат - лучший контроль над байком в любых условиях. Это было достигнуто благодаря новой концепции крепления, интегрированной в конструкцию рамы, которая также снижает вес.

 

ТОРМОЗА

Высочайший уровень качества гарантируется лучшими в своем классе суппортами и органами управления Brembo. Полуплавающий передний тормозной диск диаметром 260 мм и цельный задний тормозной диск 220 мм обеспечивают превосходную тормозную способность, внушая уверенность в любых условиях. Новый передний протектор диска из полиамидного композита входит в стандартную комплектацию для дополнительной защиты.

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ КАРТЫ, КОНТРОЛЬ ТЯГИ, УПРАВЛЕНИЕ ЗАПУСКОМ, БЫСТРЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (QuickShifter)

Новый переключатель выбора карты, разработанный для удобства эксплуатации, входит в стандартную комплектацию KTM SX-F FACTORY EDITION. Он активирует контроль запуска, выбирает между двумя режимами работы двигателя (агрессивный / мягкий), активирует контроль тяги и новую функцию быстрого переключения передач на ходу.

Карта 1 - это стандартная, более мягкая карта для линейной предсказуемой мощностью, а карта 2 - это агрессивная карта для дополнительной реакции дроссельной заслонки и более четкой, взрывной выходной мощности. 

Новую функцию Quick shift (только на повышение передач) можно активировать или деактивировать с помощью переключателя выбора новой карты. Эта функция прерывает зажигание на долю секунды, чтобы обеспечить переключение на более высокую передачу без использования рычага сцепления, когда дроссельная заслонка полностью открыта. Датчик на барабане переключения передач замечает усилие на рычаге переключения передач, отправляет сигнал в ECU, и установка угла опережения зажигания прерывается. Чтобы предотвратить непреднамеренное переключение передач и ложное смещение нейтрали, функция активна только со 2-й по 5-ю передачу.

 

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СТАРТ / СТОП

Новый комбинированный переключатель запуска / остановки на правой стороне руля позволяет легко и интуитивно запускать / останавливать двигатель.

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (EMS)

Keihin EMS специально разработан, чтобы быть маленьким, легким и быстрым при обработке данных. Он включает в себя управление запуском для идеального запуска, выбор схемы двигателя с помощью переключателя выбора карты на руле, контроль тяги, а также функцию быстрого переключения передач. В сочетании с датчиком передачи мощность регулируется для каждой передачи.

Новый датчик переворота (ROS) выключает двигатель в случае экстремальных столкновений, добавляя еще один уровень безопасности к новому поколению KTM SX-F FACTORY EDITION. Новый счетчик моточасов теперь оснащен встроенным светодиодным индикатором состояния FI и индикатором уровня топлива.

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

Выхлопные системы KTM SX-F FACTORY EDITION тщательно спроектированы для обеспечения высочайших характеристик при минимально возможном весе. Он имеет резонансную камеру, предназначенную для потока, которая встроена в коллекторную трубу. Коллекторная труба спроектирована и изготовлена ​​из двух частей, чтобы быть максимально компактной. Положение соединения позволяет снимать и устонавливать выхлопную систему, не снимая задний амортизатор. 

Дальнейшие инновации позволяют создать короткий компактный глушитель без увеличения уровня шума. Компонент изготовлен из легкого алюминия и стильно отделан черным покрытием, подчеркивающим его превосходное качество.

ТОПЛИВНЫЙ БАК 

Новые топливные баки на 1,9 галлона (7,2 литра) включают резьбовую крышку заливной горловины и встроенный топливный насос на KTM SX-F FACTORY EDITION. Топливный насос оснащен внешней топливной магистралью, которая специально расположена так, чтобы сделать ее менее уязвимой для повреждений.

 

KTM 450 SX-F ЗАВОДСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ

Двигатель SOHC является прекрасным примером передовых инженерных технологий, нашедших отражение в KTM 450 SX-F FACTORY EDITION, и его общий вес составляет всего 59 фунтов (26,8 кг), что на 300 граммов меньше, чем у предыдущего поколения. 

 

Централизация масс является ключевым моментом в конструкции двигателя, позволяя инженерам располагать двигатель ближе к центру тяжести для значительного улучшения управляемости и маневренности. Это было достигнуто за счет наклона двигателя на 2 ° назад и использования звездочки, расположенной на 3 мм ниже.

КРЫШКА ЦИЛИНДРА

Модернизированная головка блока цилиндров SOHC невероятно компактна и легка благодаря короткому профилю, а распределительный вал расположен как можно ближе к центру тяжести. Параллельное крепление рамы значительно улучшает управляемость и маневренность. Новая крышка клапана уменьшает количество крепежных винтов (требуется всего 2), а единственная масляная форсунка гарантирует эффективное охлаждение при сохранении небольшого веса. 

 

 ЦИЛИНДР И ПОРШЕНЬ 

Легкий алюминиевый цилиндр имеет диаметр 95 мм и поршень HP, который весит всего 327 г. Поршень имеет анодированные кольцевые канавки, повышающие надежность и увеличивающие интервалы обслуживания. Степень сжатия была увеличена до 13,1: 1 для увеличения максимальной производительности.

 

KTM 250 SX-F ЗАВОДСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ

Модернизированный двигатель KTM 250 SX-F FACTORY EDITION наклонен на 2 ° назад и, следовательно, оснащен измененной звездочкой, которая на 3 мм ниже по сравнению с предыдущим поколением.

Общая высота двигателя была уменьшена на 8 мм для улучшения централизации массы и снижения веса (снижение веса примерно на 60 г). Еще одним преимуществом этой новой конструкции является улучшенное противодействие ударам всего шасси. Все основные компоненты и валы тщательно спроектированы и размещены так, чтобы наилучшим образом соответствовать рабочим характеристикам и характеристикам управляемости всего агрегата. 

КРЫШКА ЦИЛИНДРА

Полностью переработанная головка блока цилиндров DOHC оснащена толкателями с алмазоподобным углеродным покрытием, что обеспечивает минимальное трение и оптимальную производительность. Они приводят в действие большие титановые клапаны (32,5 мм на впуске, 27,5 мм на выпуске), которые на пределе оборотов 14000 об / мин открываются и закрываются несколько раз каждую секунду, вводя топливно-воздушную смесь в тщательно спроектированную камеру сгорания, обеспечивая эффективную и оптимальную мощность на всех оборотах.

Новый выпускной клапан диаметром 27,5 мм является результатом нового соотношения диаметра цилиндра / ход поршня, обеспечивающего оптимизированный поток газа. Время работы клапана было адаптировано к новым размерам клапана и идеально гармонирует с измененным распределительным валом.

ЦИЛИНДР И ПОРШЕНЬ

В новом цилиндре диаметром 81 мм установлен кованый поршень мостовидного типа производства CP. И цилиндр, и поршень профессионально сконструированы из высокопрочного алюминия, что обеспечивает выдающиеся характеристики и надежность. Степень сжатия 14,5: 1. Ход адаптирован до 48,5 мм. Благодаря камере сгорания, оптимизированной с помощью CFD, впускной канал стал меньше, что привело к повышению отзывчивости двигателя.